?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сю-мао Бао-бао.

Или, в переводе с китайского, Малышка Панда :)
Почти как большая, только маленькая :)))

Сю-мао Бао-бао

Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао

Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао

Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао

Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао

Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао

Сю-мао Бао-бао Сю-мао Бао-бао

Сю-мао Бао-бао

10см ростиком (9см сидя, стоять не умеет), шёлк, синтепух, стеклянный гранулят,
глазки - бусины (гематит).

Метки:

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 04:47 (UTC)
Спасибо :)))
А мне страшно вспомнить, как она трудно шилась :)
bearlux
25 ноя, 2011 17:49 (UTC)
Ира, вот просто реально - у меня нет слов!!!! Очень надеюсь, что успею увидеть малышку до момента ее переезда в новый дом.
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 04:47 (UTC)
Конечно успеешь, Юля :)
спасибо!
klimova_natalie
25 ноя, 2011 17:54 (UTC)
Необыкновенный мишка... Жаль, что в субботу он, скорее всего, уже найдет себе маму :( А раньше у нас не получится приехать...
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 04:48 (UTC)
:) если судьба, то дождётся
(без темы) - klimova_natalie - 26 ноя, 2011 06:08 (UTC) - Развернуть
ali_2
25 ноя, 2011 18:04 (UTC)
как всегда замечательная))
удачи на выставке!
aljeri
25 ноя, 2011 18:20 (UTC)
Ну это просто ЗВЕЗДА! А если учесть размеры, то слов просто не остается, одни эмоции!
У вас просто потрясающая звездная команда едет на выставку, сплошное восхищение! Мишки получились интересные, необычные и разноплановые, каждый со своей изюминкой. Супер!
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 04:49 (UTC)
Спасибо большое, Алёна! Времени на подготовку было достаточно :)
madam_777
25 ноя, 2011 19:21 (UTC)
Вот честно, даже не хотела заходить под кат - только душу терзать)) но не выдержала и сижу , обнимаю монитор )))такая малышка ,эх, лучше просто не бывает)) ушла писать письмо Деду Морозу , к письму прикреплю фотку Сю-Мао ))
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 04:51 (UTC)
Жанночка, спасибо!
tevda
25 ноя, 2011 19:26 (UTC)
Ира, если что, я на выставке в первый день)))Ты же помнишь мою любовь к пандочкам. А если учитывать, что сейчас только пару мишек и смогу себе позволить, то буду мечтать о твоем - вдруг успею?
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 04:57 (UTC)
Танюш, помню :)))
fishka_anna
25 ноя, 2011 19:52 (UTC)
Это правильно, что бронирования не будет. Но чертовски жаль! Ну да меня всё равно на выставке не будет. Хочу такого мишку - ты это учти на будущее, пожалуйста. Ладно??? Не дай засохнуть зазря.
fishka_anna
25 ноя, 2011 19:54 (UTC)
Не, правда, очень классная девица. Народится ещё - я руку тяну. Ты большая молодец!
(без темы) - mira_vyshivalka - 26 ноя, 2011 04:59 (UTC) - Развернуть
medvedy_teddy
25 ноя, 2011 20:00 (UTC)
Пре-е-елестный и очень классный мих, очень его хочу, буду пытаться...
mazurinam
25 ноя, 2011 20:23 (UTC)
Ирина,если вдруг останется,напишите мне пожалуйста)
Заходила тут в антикварную лавочку,увидела там одну вещицу и сразу почему то подумала о Вас и вашем увлечении...Хочу Вам ее презентовать на НГ,от души)Напишете адрес?)))
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 05:16 (UTC)
Маргарита, спасибо за то, что Вы обо мне подумали :)))
Извините, но мне не очень удобно принимать такие подарки.
Надеюсь, что не обижаю Вас своим отказом :)
(без темы) - mazurinam - 26 ноя, 2011 12:12 (UTC) - Развернуть
ludmilarusman
25 ноя, 2011 21:59 (UTC)
До чего ж хорош! Пузатый,толстопопый и косолапый!
mishka_toptyjka
25 ноя, 2011 23:14 (UTC)
Такая маленькая,а какая реалистичная-с ума сойти,клаааасс!!!!))))
yolka_igolka
26 ноя, 2011 04:22 (UTC)
Живой прям! Живой! Впрочем, как и все твои мишули! Рукоплескаю очередной раз, Иришка!
mira_vyshivalka
26 ноя, 2011 05:03 (UTC)
Спасибо, Леночка :)))
Ты на выставку-то придёшь?
(без темы) - yolka_igolka - 26 ноя, 2011 07:53 (UTC) - Развернуть
natashaturygina
26 ноя, 2011 12:55 (UTC)
Ириша! Ну ты ващщщееееееее!!! Кака всегда - поражаешь моё воображение. Гений ты наш! Чистой красоты!!!!!! Потискать если успею - буду просто счастлива!!

aliso4ka_sh
26 ноя, 2011 18:57 (UTC)
лапа какая!!!! когда-нибудь непременно удочерю мишу от вас)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 33 комментария — Оставить комментарий )
Мой сайт


Моя "Ярмарка"

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade



Обучение

МК в Москве
МК в Москве




Ждут усыновления

Сильвестр

Весна



Мои гости

free counters

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com